Операторы готовы давать консультации и фиксировать жалобы. Вся поступающая информация будет тщательно анализироваться властями и учитываться при проведении курортного сезона.

«Обратная связь с туристом — это то, без чего мы не можем работать, это то, без чего мы не можем видеть изменения на рынке, это то без чего невозможно вообще выстраивать стратегию Крыма. Мы будем просить, чтобы call-центр осуществлял обратную связь и по прошествии определенного времени. Чтобы посмотреть, как реагируют на те или иные просьбы, или проблемы наши службы», — поясняет министр курортов и туризма республики Крым Сергей Стрельбицкий.

Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий

Одновременно на линии работают 6 операторов, которые обучены стандарту ответа и предоставления информации о транспортных маршрутах, объектах показа и рекреации, банковских услугах, реагировании на сообщения о чрезвычайных ситуациях и происшествиях. «В прошлом году «горячая линия» обслуживалась сотрудниками министерства, работала одна телефонная трубка, и в разгар сезона поступало от 60 до 100 звонков в день», – подчеркнул министр.

Ежевечерне полученная на «горячую линию» информация будет поступать в минкурортов для анализа проблемных ситуаций. В случае, если для оказания помощи туристу необходимо вмешательство других министерств и ведомств, сотрудники call-центра предоставляют соответствующие контакты и затем выясняют, оказана ли помощь.

В рамках продвижения бренда «Вежливый Крым» с 1 мая полноценно заработает горячая телефонная линия «Вежливый Крым» по единому номеру
8 (800) 100-12-20, с мая по октябрь минкурортов проведет соцопрос о качестве сервиса.

Всего Крым рассчитывает принять в этом году порядка шести миллионов туристов — это на 15-20% больше прошлогодних показателей. Рекордными по числу гостей обещают стать уже майские праздники.

По материалам Первого Канала

comments powered by HyperComments